Сервисное обслуживание
Компании "Ресанта", "Huter" и "Вихрь" располагают авторизированными сервисными центрами с высококвалифицированным персоналом, который оказывает гарантийное и постгарантийное обслуживание проданной техники. Всем клиентам очень важно знать, что подразумевается под понятием «гарантия на товар». По сути, гарантия – это обязательства производителя устранить поломку товара (если она конечно связано с производством) бесплатно. На изготовителе лежит полная ответственность за некачественный материал, из которого сделан товар, и за все ошибки и дефекты, случившиеся в процессе сборки. Во всех остальных случаях покупатель сам решает свои проблемы. Ремонт продукции в авторизированном сервисном центре осуществляется в строгом соответствии с требованиями производителя и использованием рекомендованного оборудования и запасных частей. Что касается постгарантийного обслуживания, то его рекомендуют делать два раза в год. Сюда относится: диагностика (то есть проверка на степень износа), а также разные работы по настройке, регулировке и очистки деталей. При необходимости меняются старые изношенные или поломанные материалы, детали или аксессуары. Сам список по постгарантийному обслуживанию составляет мастер. Вместе с тем после диагностики он делает список тех материалов, которые нужно заменить. Стоимость диагностики может быть разной, как правило, она напрямую зависит от категории техники. Оплачивается эта услуга только в том случае, если клиент отказался от ремонтных работ.
Сервисные центры осуществляют контроль качества ремонта продукции. Каждое оборудование после завершения всех видов работ проходит диагностику с использованием теста для подтверждения надлежащего уровня предоставленных услуг. Благодаря непрерывному контролю качества выполняемых работ мы имеем возможность предоставлять долгосрочные гарантии для нашей продукции.